ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Оформленный заказ предварительно согласовывается с менеджером в части:

  • ассортимента заказанного товара
  • суммы заказа
  • способа оплаты
  • адреса доставки
  • даты доставки

На комплектацию и подготовку к отправке выдаются только оплаченные заказы. При поступлении заказа с 09.00 до 15.00 по МСК, обработка и выставление счета на оплату осуществляется в течение 2-х часов.

Для уведомления Заказчика о доставке собственной транспортной компанией, экспедитор связывается с Заказчиком по указанному контактному номеру телефона в день доставки за 40 минут до прибытия.

Если Заказчик не может принять груз вовремя, необходимо заранее оповестить об этом менеджера. Максимальное время ожидания экспедитором Заказчика для начала разгрузки составляет 15 минут.

Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система, платная стоянка или платный въезд), Заказчику необходимо обеспечить разрешение на въезд. В ином случае доставка возможна только до зоны ограниченного въезда.
Мы сможем привезти заказ до двери, если нет ограничений в ПДД и есть возможность подъезда по адресу доставки.

Доставка не осуществляется:

  • На стройплощадки, вокзалы, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
  • В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определённого адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.
  • По дорогам с нетвёрдым покрытием.
  • В случае, если с клиентом не удалось связаться.

Доставку груза по России мы осуществляем через транспортные компании:

Мы готовы отправить груз любой другой удобной для Вас транспортной компанией.

Заказы передаются в транспортные компании с понедельника по пятницу. Дата и стоимость доставки рассчитываются при оформлении заказа. Доставку Заказчик отслеживает самостоятельно по предоставленному менеджером трек-номеру.

Заказы передаются в транспортные компании с понедельника по пятницу. Дата и стоимость доставки рассчитываются при оформлении заказа. Доставку Заказчик отслеживает самостоятельно по предоставленному менеджером трек-номеру.

Страховка груза
По умолчанию груз отправляется через выбранного нами перевозчика со страховкой на полную стоимость отправки. При заказе мобильных аксессуаров на сумму более 100 тыс.руб, без выбора ТК, доставка и страховка груза на полную стоимость отправки - бесплатно. При заказе мобильных телефонов и гаджетов на сумму более 250 тыс.руб, без выбора ТК, доставка и страховка груза на полную стоимость отправки - бесплатно.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
Транспортная компания снимает с себя ответственность, если вы забрали груз и расписались в его приемке без внешней проверки упаковки. В таком случае дальнейшие претензии к перевозчику невозможны. Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке, а также возмещение полного ущерба ложится на транспортную компанию, но производится ТОЛЬКО если правильно составлен коммерческий акт по страховому случаю!

Поэтому, при получении товара от транспортной компании в присутствии экспедитора или на складе необходимо внимательно проверять:

  • целостность упаковки
  • наличие пломб
  • количество мест
  • вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной

Внешний вид упаковки (см. фото)

  • Мы укладываем товар в коробки максимально плотно, без пустот, опечатываем ТОЛЬКО фирменным скотчем «Техноуспех».
  • Все коробки упаковываются в пластиковые (полипропилен) мешки белого цвета, нижний шов вывернут внутрь мешка.
  • Скотч или клей при упаковке не используется, все мешки затягиваются пластиковыми номерными пломбами, номера указываются в сопроводительных накладных и выдаются по запросу Вашим персональным менеджером.

Если компания перевозчик использует дополнительную упаковку товара, то при получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте целостность нашей упаковки.

При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления коммерческого акта от перевозчика с описанием повреждений упаковки товара и возмещения материального ущерба по накладной.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Доставка по новым территориям РФ, Крыму, Краснодарскому краю, Ростовской области осуществляется собственной транспортной компанией согласно расписанию.

Доставка заказа по Крыму, стоимостью более 15 000 руб. по населённым пунктам указанным в расписании – бесплатно.

Доставка заказа по Крыму, стоимостью менее 15 000 руб. по населённым пунктам, указанным в расписании – 500 руб.

Доставка заказа по Краснодарскому краю, городам Ростов-на Дону, Волгодонск, Новочеркасск, стоимостью более 15 000 руб. по населённым пунктам указанным в расписании – бесплатно.

Доставка заказа по Краснодарскому краю, городам Ростов-на Дону, Волгодонск, Новочеркасск, стоимостью менее 15 000 руб. по населённым пунктам, указанным в расписании – 500 руб.

Доставка до населённых пунктов, не указанных в расписании, согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке.

Стоимость доставки добавляется в расходную накладную.

Занос не входит в стоимость доставки.

При наличии на территории разгрузки платной парковки, оплата парковки производится за счёт Заказчика.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРОВ

При получении товаров Заказчик проверяет целостность упаковки товара.

При получении телевизоров Заказчик проверяет целостность упаковки товара с беспрерывной видеофиксацией приемки товара от момента передачи товара экспедицией до момента выявления повреждений.
В случае не предоставления видеофиксации приемки телевизоров от момента передачи товара экспедицией до момента выявления повреждений претензии не принимаются.

В документах экспедитора на доставку Заказчику необходимо поставить печать и подпись ответственного за приемку товара лица.